Жизнь после выборов-2

« previous entry | next entry »
Dec. 6th, 2007 | 01:28 pm

Ещё раз к этой теме

Бензин туда же, а значит = всё остальное автоматом.

http://community.livejournal.com/ru_auto/9267507.html

Я, кстати, почему-то всегда абстрактно так об этом думал, дескать вот, это всё не про меня, а так - есть разные бедные люди...но сегодня с утра марш-бросок по продуктовым меня, признаться, озадачил.
То ли я после Дальнего Востока ещё не отошёл, то ли в ваших магазинах совсем охренели.
Как оно дальше будет - не ведаю.

Вы фиксируете какие-то изменения в ценах или это мне мерещится?

АПД:
http://den-shi.livejournal.com/515472.html

Link | Leave a comment | Add to Memories | Tell a Friend

Comments {30}

Darst

(no subject)

from: [info]argghh
date: Dec. 6th, 2007 10:33 am (UTC)
Link

фиксируем. не мерещится.

На днях обратила внимание на масло. Обычное сливочное масло. У дома в Алых Парусах (дорогой магаз) оно было по 36 р. Всю осень. Я там не покупала, а брала в Ашане по 32

Во вторник ездила в Ашан - а там уже 39.
То есть подорожало на 21%.
нефигово так.

Reply | Thread

Natural Den Shi

(no subject)

from: [info]den_shi
date: Dec. 6th, 2007 10:35 am (UTC)
Link

ничего, а вот в марте цены на бензин отпустят производители нефти...
и тогда все, кто голосовал за Единую Россию будут заслуженно вознаграждены

Reply | Thread

Священное Животное

(no subject)

from: [info]mayhur
date: Dec. 6th, 2007 10:49 am (UTC)
Link

Я бы и не против, но не успею к марту оказаться с деньгами и подальше отсюда.
Придётся наблюдать изнутри.

Reply | Parent | Thread

Natural Den Shi

(no subject)

from: [info]den_shi
date: Dec. 6th, 2007 10:53 am (UTC)
Link

как и мне.
Только я буду незаслуженно вознагражден, потому что не поддержал план Путина.

Reply | Parent | Thread

Krivda

(no subject)

from: [info]krivda
date: Dec. 6th, 2007 10:41 am (UTC)
Link

Да, леш фиксирую и охуеваю.

У меня доход ячейки общества около $4k/мес. в два лица.
Ты не повершиь, мы ЗАМЕТИЛИ и ПОДСОКРАТИЛИ расходы. Сначала так - интуитивненько, а потом уже осознано.

Типичная продуктовая тележка в Real класса "жранья на две недели", традиционно стоившая 3,5к рур, теперь смело зашкаливает за 5, опасно приближаясь к шести.

Reply | Thread

Darst

(no subject)

from: [info]argghh
date: Dec. 6th, 2007 10:44 am (UTC)
Link

да! подтверждаю!
причем когда смотришь на отдельные продукты, вроде все то же..

Reply | Parent | Thread

Священное Животное

(no subject)

from: [info]mayhur
date: Dec. 6th, 2007 10:45 am (UTC)
Link

Лёша, ХЗ какая у вас там тележка, я сегодня полторы штуки отдал - воще не понял чо купил, так ерунды какой-то на день. Не припоминаю такого ранеее. Это меня озадачило.

Reply | Parent | Thread

Krivda

(no subject)

from: [info]krivda
date: Dec. 6th, 2007 10:47 am (UTC)
Link

леш, мне с женщиной повезло - она фанат поготовить.
Поэтому покупаются исходники а не полуфабрикаты и всякая хня на "перекусить". поэтому и 3,5к БЫЛО.

Reply | Parent | Thread

Ирландская контрразведка сообщает (с) ouks

(no subject)

from: [info]4x
date: Dec. 6th, 2007 03:22 pm (UTC)
Link

Кстати очень даже да. Обед в ближайшей забегаловке - 150 р. То же в магазине в отделе готовой кулинарии - 110 р. То же, принесенное из дома приготовленное мной - 40 р.

Reply | Parent | Thread

Hedgehog Rider

(no subject)

from: [info]_sheogorath
date: Dec. 6th, 2007 01:21 pm (UTC)
Link

Аналогично абсолютно.
Примерно тот же порядок. Только у нас продуктовый рынок. Было 2,5 - 3, стало 4-5.

Reply | Parent | Thread

Krivda

(no subject)

from: [info]krivda
date: Dec. 6th, 2007 10:49 am (UTC)
Link

А самое стремное - что рынок труда в мск уже начал реагировать. где-то на $200 в месяц. Это инфляция.

а багс та дешевеет...

Reply | Thread

audumlo

(no subject)

from: [info]audumlo
date: Dec. 6th, 2007 10:50 am (UTC)
Link

хрен его знает, Лёш
у меня в этом году доходы сильно скачут туда/сюда - категория дорого/дешево от этого сильно меняется

в целом - кружка хорошего эля в Лондоне в любом пабе 2,65 фунта - то бишь 140 где-то рублей
в Мск кружку эля дешевле 180 найти уже трудно

вот что меня плющит и напрягает

Reply | Thread

Священное Животное

(no subject)

from: [info]mayhur
date: Dec. 6th, 2007 10:55 am (UTC)
Link

У меня тут знакомый тока што с Чехии, в пересчете на рубли, говорит пиво от 20 руб - в маленьких городках, до 80 - в ресторанах, а в среднем 50 руб за 0,5л.

Reply | Parent | Thread

bleizyabra

Пришёл)))

from: [info]bleizyabra
date: Dec. 6th, 2007 11:21 am (UTC)
Link

Ну всё Мей ты меня и тут добил, я тоже пришёл))))
Чего это вы удивляетесь, денег много не бывает, по этому пока, мы не взорвемся или не разбежимся по всяким там Тайландам ;) ни чего не измениться(

Reply | Parent | Thread

Священное Животное

Re: Пришёл)))

from: [info]mayhur
date: Dec. 6th, 2007 12:19 pm (UTC)
Link

Дарова, облизяна.

Reply | Parent | Thread

kostik_11

(no subject)

from: [info]kostik_11
date: Dec. 6th, 2007 11:20 am (UTC)
Link

Про рестораны и прочая не скажу, но у меня тслао больше денег на еду улетать, стопудофф. Даже стал смотреть на цены, чего раньше ни когда не делал :(

Reply | Thread

Священное Животное

(no subject)

from: [info]mayhur
date: Dec. 6th, 2007 12:20 pm (UTC)
Link

Вот! Вот та же хрень.
Раньше не задумывался в принципе, а сейчас стал на ценник внимательно смотреть.

Reply | Parent | Thread

Катерина

(no subject)

from: [info]__dada__
date: Dec. 6th, 2007 11:28 am (UTC)
Link

Хе-хе-хе...(
А толи еще дальше будет...!

Reply | Thread

veron_rus

(no subject)

from: [info]veron_rus
date: Dec. 6th, 2007 11:30 am (UTC)
Link

Да, я обратил внимание, что на еду есть цена.

Reply | Thread

Сенька

(no subject)

from: [info]senka_aka_chii
date: Dec. 6th, 2007 12:18 pm (UTC)
Link

я вот вчера подсчитала,что невинное развлечение испечь печеньков из овсянки обходится мне в 60 ры, а нормальное блюдо типа паэльи на пару дней(на двоих) аж в 300.

а вообще в москве еще хорошо. вон в поселке под брянском моя бабушка покупала сыр за 180 ры(имхо это не сыр и вообще не еда, но это ее дело), а теперь его же за 280... а больше она ничего и не покупает - дорого, говорит. и голосовала "за путина", потому что "по телевизору все говорят что стало лучше" а цены - это заговор врагов...

Reply | Thread

Священное Животное

(no subject)

from: [info]mayhur
date: Dec. 6th, 2007 12:24 pm (UTC)
Link

Точно, меня трехсотрублевый (плохой) сыр тоже расстроил.

Reply | Parent | Thread

bleizyabra

(no subject)

from: [info]bleizyabra
date: Dec. 6th, 2007 12:54 pm (UTC)
Link

Я знаете ли, всё больше мясом озабочен. Хотя если смотреть глобально, то удивляет другое, по идеи закупка происходит за зелёненькие бумажки, за бугром, так?
При том что доллар падает, цены растут, таможенные сборы, как громко кричали перед выборами, понизили, вывод один, и очень не хороший, крому то там глобально нужны деньги. А для чего?
президентские? а может что то более серьёзное?

Reply | Parent | Thread

Ирландская контрразведка сообщает (с) ouks

(no subject)

from: [info]4x
date: Dec. 6th, 2007 03:25 pm (UTC)
Link

А насчет мяса все просто. Если все продукты дорожают, то независимо от закупки дорожает и оно. Ибо "хули делать дешевле, лучше больше заработать".

Reply | Parent | Thread

Hedgehog Rider

(no subject)

from: [info]_sheogorath
date: Dec. 6th, 2007 01:19 pm (UTC)
Link

Нет, не мерещится.
В последние три-четыре месяца стал замечать еду в семейном бюджете. До этого ее было не видно и не слышно.

Reply | Thread

girt_sk

(no subject)

from: [info]girt_sk
date: Dec. 6th, 2007 02:57 pm (UTC)
Link

И самое главное те, кто голосовал за Путина, будут недоумевать, мол как же так... неужели бояре царя обманули.
Пидорасы...

Reply | Thread

la_rochelle_

(no subject)

from: [info]la_rochelle_
date: Dec. 6th, 2007 03:11 pm (UTC)
Link

именно так.

Reply | Parent | Thread

Ирландская контрразведка сообщает (с) ouks

(no subject)

from: [info]4x
date: Dec. 6th, 2007 03:25 pm (UTC)
Link

Во всем виноват Чубайс (с)

Reply | Parent | Thread

haldar

(no subject)

from: [info]haldar
date: Dec. 6th, 2007 08:25 pm (UTC)
Link

http://vladon.livejournal.com/279712.html

слава кремлю, да.

Reply | Thread

Подрядчик

(no subject)

from: [info]podrjadchik
date: Dec. 7th, 2007 09:01 am (UTC)
Link

всё идёт от роста цен на недвижимость (ну, та тоже от чего-то зависит, но это другой вопрос). типа торгаши тоже хотят жилплощадь в москве - от того и нормы маржи пересматривают.

Reply | Thread

la_rochelle_

(no subject)

from: [info]la_rochelle_
date: Dec. 7th, 2007 09:55 am (UTC)
Link

в таком случае тормоза эти торгаши. на рынке недвижимости стагнация уже почти год как.

Reply | Parent | Thread